CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 4L (RB-EDGTD03-4X4L)

CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30
  • Тип: синтетическое
  • Вязкость: 0W30
  • Емкость, л: 4
  • Производитель: CASTROL
  • Наименование: CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30
  • Спецификации ACEA: C3
  • Спецификации API: SN
  • Спецификации OEM: BMW Longlife-04 | MB 229.31 | MB 229.51 | VW 502.00 | VW 505.00 | Renault RN 0700 | Renault RN 0710

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность благодаря соединениям титана.

TITANIUM FST™ радикально меняет поведение масла в условиях экстремальных нагрузок, формируя дополнительный ударопоглощающий слой. Испытания подтвердили, что TITANIUM FST™ в 2 раза увеличивает прочность пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.

С Castrol EDGE Ваш автомобиль готов к любым испытаниям независимо от дорожных условий.


Применение масла Кастрол Эдж Турбо Дизель 0W-30 

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует применять моторные масла, соответствующие спецификациям ACEA C3, API SN или более ранним.
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 одобрено к применению ведущими производителями техники.
*GM dexos2®: заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025: GB2C0923082

Преимущества

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу современных дизельных двигателей с турбонаддувом, работающих в условиях повышенных нагрузок и температур, которые требуют использования моторных масел, снижающих уровень отложений в турбине.
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30:
поддерживает максимальную эффективность работы двигателя, как в краткосрочном периоде времени, так и на длительный срок эксплуатации;
подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора;
обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температур;
обеспечивает и поддерживает максимальную мощность двигателя в течение длительного времени, даже в условиях интенсивной эксплуатации;
повышает КПД двигателя (подтверждено независимыми испытаниями);
обладает отличными низкотемпературными свойствами.